sms
|
|
sms
|
|
. (, ), - , . . . $54. - - ,
. Burberry Group Plc 25% 2006-2007 , , . .
. Burberry ,
. (), , , - .
. , |
|
|
. () . -
. ("K" . Kawasaki Kisen Kaisha, Ltd
. " , 䳿 , . , , ,
: , . 58%, 89%.
, krec , From-ua, , , (International Centre for Settlement Disputes; ICSID) "" , 11 2006 объективно несостоятельной?
. д. е. ; в общем ― суета по замкнутому , и при идее идейная основа ― толпо-«элитарная»] иллюзию свободы на основании оглашаемых , о свободе, в умолчаниях всё равно остаются вопросы без ответа: А как определённые идеи, никак не , генетически, состоялись в качестве чьей-то личной идейной убеждённости? Кем и какие цели осуществляются под водительством этих идей? Откуда они взялись? Соответствуют ли эти идеи Объективной реальности, или они обрекают своих приверженцев на извращённое видение и понимание жизнеустройства? Допускает ли организация общественной , чтобы человек перешёл к иной идейной основе, если видит, все известные идеи жизнеустройства на основе толпо-«элитаризма» не соответствуют Объективной реальности, и особенно, когда такое несоответствие подтверждается уже для всех очевидной практикой глобального исторического процесса? И какова, по существу, должна быть иная идейная основа, если толпо-«элитарная» идейная основа, как показывает практика, любую идею жизнеустройства делает кризисной, т. гражданское общество) и т. н. Несмотря на периодически достигаемую [в калейдоскопе меняющихся общественно-политических идей: общинная, рабовладельческая, феодальная, капиталистическая, марксистско-социалистическая, снова капиталистическая, демократическая, снова общинная (т . , - 2006 40% 3,41 .
. Daewoo Auto and , General , , .
. " 1829 , ().
|
|
2007 . .
. , 2006 , 7 : "" 10 . , " " .
Accord 2007 , AutoNews. Honda Accord, -, " , ".
. .
. . - " " (: () 240 . 5 - LG: 19- L196WTQ-WF 20- L206WTQ-WF 22- L226WTQ-WF L226WA-WF VGA DVI HDCP.
. .
. . . -, .
. |
|